Организаторы


Организация проведения Ural CG Artist Meeting принадлежит двум известным специалистам по компьютерной графике и технологиям. Благодаря им, встречи проводятся постоянно и собирают людей, которым интересна компьютерная графика и технологии.

Дмитрий "dimson3d" Чехлов.
Автор идеи проведения постоянных встреч CG художников. Участвует с самой первой встречи прошедшей в марте 2006 года.
Дмитрий является автором серии крупных публикаций по технологиям визуализации и по современном графическим ускорителям. Сейчас, Дмитрий работает журналистом и ньюсмейкером самого крупного CG ресурса России – RENDER.RU, а также публикует статьи по технологиям визуализации и новому программному обеспечению.
Основное направление компьютерной графики – визуализация.
Является ярым фанатом NVIDIA mental ray и с недавних пор Chaos Group V-Ray. Больше предпочитает Autodesk Maya, но прекрасно управляется и с Autodesk 3ds Max. Достаточно консервативен в выбираемом оборудовании и программном обеспечении и предпочитает работать ручками и не искать кнопку «сделать красиво». :)
С января 2013 года, Дмитрий является Активистом Autodesk Community, и представляет серию докладов по технологиям визуализации и Autodesk Maya в рамках ежегодной серии конференций САПРяжение.
Дмитрий ведет два своих блога: dimson's Blog и n:PhysX

Александр "skif" Кыштымов.
Присоединился к встречам CG художников Екатеринбурга в Августе 2006-го года и сразу понравился всем участникам встреч. В сети известен как Skif.
Skif имеет богатый опыт работы сфере компьютерной графики, как в области архитектурной визуализации, так и в области кино и специальных эффектов. Является модератором форумов RENDER.RU и администратором галереи Художественная на RENDER.RU.
Основные направления работы – моделирование цифровых персонажей и снаряжение персонажей (rigging). Основные программные пакеты, которые используются – Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max, а также Pixologic ZBrush. Помимо этих пакетов, Skif прекрасно работает в ряде других пакетов как крупных так и небольших, позволяющих упростить его работу.
В области архитектурной визуализации, использует уже ставшим де-факто рабочий процесс – ArchiCAD -> 3ds Max+V-Ray -> Adobe Photoshop. И всегда создает отличные архитектурные рендеры.
Сейчас, Skif работает над новым анимационным фильмом - "Волки и овцы" студии WIZART Animation и переехал на время работы в Воронеж.
Многие идеи и методы которыми пользуется Skif, вы можете узнать в его блоге "Создание анимационного фильма".