27 апреля 2012 г.

UCGAM 2012.1: V-Ray for Maya. Оптимизация работы с V-Ray Toon и автоматизация V-Ray Proxy

Автор: Антон Данилов
В четвертом докладе, будут представлены примеры оптимизации работы с такими инструментами V-Ray for Maya как V-Ray Toon и V-Ray Proxy.
Презентация разбита на две отдельные небольшие части.
- Эффект VRayToon | Упрощение доступа и настройки при создании обводки с помощью VRayToon
В этой презентации, вы увидите, как выглядит основной рабочий процесс с модулем V-Ray Toon и будет продемонстрирован небольшой сценарий, облегчающий работу с V-Ray Toon.
V-Ray proxy. | Пакетный экспорт в .vrmesh. Автоназначение материалов.
Благодаря этой презентации, вы познакомитесь с технологией V-Ray Proxy, ее реализацией и особенностями подготовки геометрии в формат .vrmesh.
Будет представлен специальный сценарий, для оптимизации работы с V-Ray Proxy и для пакетной обработки файлов. Помимо этого, сценарий позволяет упросить работу с материалами создаваемыми для V-Ray Proxy.